Просьба всем, столкнувшимся с дисконектами, написать похожий запрос в техподдержку. C 16.10.2009 по 24.10.2009 я не мог воспользоваться услугами, предоставляемыми компанией "Иннова Системс", из-за технических проблем, которые возникли с её аппаратурой (http://forum.4game.ru/index.php?showtopic=446717), в связи с чем мной был составлен запрос в Службу поддержки компании (тикет xxxx-xxxx-xxxx). Вместе с тем, согласно п. 4.3 Пользовательского соглашения между мной и компанией "Иннова Системс" (http://l2.ru/help/license.html), цитирую, "Администрация обязуется обеспечивать надлежащее качество оказания Услуг". В связи с вышеизложенным, прошу:
1. Возместить 9 суток оплаченной мной Премиум подписки (http://l2.ru/bonus/premium.html).
2. Возместить моральный ущерб, оцениваемый мной в сумме 285 рублей (возможно зачислением на лицевой счет в виде игровых монет 4GAME).
Сообщение отредактировал matolch5214 - Понедельник, 26.10.2009, 12:58